Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сабирова Римма Наилевна, автор
Тябина Диана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Р.Н., Тябина Д.В. Образ Драупади как символ призыва к действию в культуре Индии // Казанский лингвистический журнал. 2018. Том 1, № 3 (3). С. 71–79. |
Аннотация |
Казанский лингвистический журнал. 2018. Том 1, № 3 (3). С. 71–79. |
Ключевые слова |
эпический, санксритский эпос, Махабхарата, Драупади, женский образ |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал. 2018. Том 1, № 3 (3). С. 71–79.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204848 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Римма Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тябина Диана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Р.Н., Тябина Д.В. Образ Драупади как символ призыва к действию в культуре Индии // Казанский лингвистический журнал. 2018. Том 1, № 3 (3). С. 71–79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204848 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал. 2018. Том 1, № 3 (3). С. 71–79. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Индийские эпические произведения привлекают внимание разных людей монументальностью,
обилием персонажей, богатством сюжетных линий. Количество научных трудов по индийскому эпосу велико, однако еще остается немало «белых пятен» для исследований. Затрагиваемые в статье вопросы о роли женщин в индийской культуре актуальны и в настоящее время и требуют тщательного изучения. Объектом исследования в статье является санскритский эпос «Махабхарата» (1988 и 2013 гг.). Предметом исследования является образ Драупади, главной
героини произведения, в индийском эпосе и кинематографе. Используя сравнительный метод, авторы данной статьи ставят своей целью произвести анализ ее образа в кинематографе и эпике Индии, как он трансформировался в современном кинематографе, и попробовать понять, на какие запросы общества откликается подобная трансформация, образ Драупади можно охарактеризовать как действующий, динамичный, призывающей общество к активной
деятельности в области человеческих отношений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эпический |
ru_RU |
dc.subject |
санксритский эпос |
ru_RU |
dc.subject |
Махабхарата |
ru_RU |
dc.subject |
Драупади |
ru_RU |
dc.subject |
женский образ |
ru_RU |
dc.title |
Образ Драупади как символ призыва к действию в культуре Индии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|