Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
|
Валеева Юлия Сергеевна, автор
Димитров Мурад Русланович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н.С. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОБРЕНДНИГА/Валеева Ю.С., Шарафутдинова Н.С., Димитров М.Р.//Научное обозрение. 2017. № 16. С. 29-31. |
Аннотация |
В связи с перенасыщением рынка маркетинговыми подходами продвижения, появляется необходимость анализировать большой поток информации и выявлять наиболее эффективные инструменты, при этом четко сопоставляя потраченные средства и полученный результат. В большинстве случаев компаниям приходится быть намного изобретательнее для получения максимального, порой, резонансного результата, которые получаются при интеграции нескольких методов. Одним их таких методов является социально-коммерческий кобрендинг, значительно снижающий затраты с каждой из сторон-участников, и повышающий эффективность продвижения в интернет среде организаций-участников. В статье рассмотрены подходы к определению понятия кобрендинга. Уточнено и дополнено определение социально-экономический кобрендинг. Изучены виды кобрендинга, предложенные разными авторами. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения в Интернете, выявлены их особенности. Предложена модель социально-экономического кобрендинга, которая обладает рядом преимуществ. За счет социально-коммерческого кобрендинга происходит интеграция инструментов и методов продвижения каждой их сторон, за счет чего увеличивается эффективность кобрендинга и получается синергитический эффект. |
Ключевые слова |
КОБРЕНДИНГ, CO-BRANDING, ПРОДВИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ, PROMOTION IN THE INTERNET, ВИДЫ КОБРЕНДНГА, TYPES OF CO-BRANDING, БРЕНДИНГ, BRANDING |
Название журнала |
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30453970 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204896 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Димитров Мурад Русланович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОБРЕНДНИГА/Валеева Ю.С., Шарафутдинова Н.С., Димитров М.Р.//Научное обозрение. 2017. № 16. С. 29-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204896 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с перенасыщением рынка маркетинговыми подходами продвижения, появляется необходимость анализировать большой поток информации и выявлять наиболее эффективные инструменты, при этом четко сопоставляя потраченные средства и полученный результат. В большинстве случаев компаниям приходится быть намного изобретательнее для получения максимального, порой, резонансного результата, которые получаются при интеграции нескольких методов. Одним их таких методов является социально-коммерческий кобрендинг, значительно снижающий затраты с каждой из сторон-участников, и повышающий эффективность продвижения в интернет среде организаций-участников. В статье рассмотрены подходы к определению понятия кобрендинга. Уточнено и дополнено определение социально-экономический кобрендинг. Изучены виды кобрендинга, предложенные разными авторами. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения в Интернете, выявлены их особенности. Предложена модель социально-экономического кобрендинга, которая обладает рядом преимуществ. За счет социально-коммерческого кобрендинга происходит интеграция инструментов и методов продвижения каждой их сторон, за счет чего увеличивается эффективность кобрендинга и получается синергитический эффект. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОБРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
CO-BRANDING |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
PROMOTION IN THE INTERNET |
ru_RU |
dc.subject |
ВИДЫ КОБРЕНДНГА |
ru_RU |
dc.subject |
TYPES OF CO-BRANDING |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
BRANDING |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОБРЕНДНИГА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|