Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
|
Окулова Анастасия Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н.С., Окулова А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ/ III ВСЕ-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» (2019)
|
Аннотация |
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» |
Ключевые слова |
digital маркетинг, аудитория, привлечение, бренд, формирование |
Название журнала |
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204898 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Окулова Анастасия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С., Окулова А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ/ III ВСЕ-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» (2019)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204898 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные инструменты digital маркетинга на примере известной производственной компании. Предложены рекомендации по повышению эффективности привлечения целевой аудитории |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
digital маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
привлечение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|