Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Окулова Анастасия Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н.С., Окулова А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ/ III ВСЕ-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» (2019)
    Аннотация III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
    Ключевые слова digital маркетинг, аудитория, привлечение, бренд, формирование
    Название журнала III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204898
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_okulova_a_a__sharafutdinova_n.s..pdf 0,48 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных