Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Мюллер Дмитрий Георгиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мюллер Д.Г. Особенности и перспективы развития российского рынка производства и дистрибуции цифрового контента / Д.Г.Мюллер // Медиа и власть: власть медиа?: Материалы Международной научно-образовательной конференции, Казань, 21-22 марта 2019 г. - Казань, 2019. - С.50-53 |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа?: Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 21-22 марта 2019 г.) |
Ключевые слова |
цифровые медиа, цифровой контент, дистрибуция контента, медиарынок |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа?: Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 21-22 марта 2019 г.)
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151114/Tezisy_Myuller.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204983 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мюллер Дмитрий Георгиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мюллер Д.Г. Особенности и перспективы развития российского рынка производства и дистрибуции цифрового контента / Д.Г.Мюллер // Медиа и власть: власть медиа?: Материалы Международной научно-образовательной конференции, Казань, 21-22 марта 2019 г. - Казань, 2019. - С.50-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204983 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа?: Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 21-22 марта 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В представленной статье рассматриваются проблемы разви-
тия российского рынка производства и дистрибуции цифрового контента. Ав-
тор указывает, что бурный рост данной отрасли не сопровождается вниманием
и поддержкой со стороны государства, начиная с выделения соответствующих
видов экономической деятельности и заканчивая экономической поддержкой
и преференциями. В то же время высокая налоговая нагрузка на бизнес приво-
дит российские компании к необходимости поиска путей оптимизации налого-
обложения вплоть до ухода в зарубежные налоговые юрисдикции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой контент |
ru_RU |
dc.subject |
дистрибуция контента |
ru_RU |
dc.subject |
медиарынок |
ru_RU |
dc.title |
Особенности и перспективы развития российского рынка производства и дистрибуции цифрового контента |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|