Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Аболмусова Елена Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аболмусова Е. Ю. Элементы полимодальности в химическом образовании / Е. Ю. Аболмусова, С. С. Космодемьянская / International Journal Of Professional Science: international scientific journal, Nizhny Novgorod, Russia: Scientific public organization “Professional science”, №6-2019. 60p. |
Аннотация |
Статья посвящена изучению проблемы использования полимодальности в химическом образовании согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В статье проанализированы основные методики исследования подготовки студентов, будущих учителей химии, с учетом формирования метапредметных компетенций, применяемые для повышения мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности в области изучения химии. |
Ключевые слова |
полимодальность, методика VARK, студент, преподаватель, химия, университет, школа, компетенция, практика |
Название журнала |
International Journal Of Professional Science
|
URL |
http://scipro.ru/article/PS_06_2019.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205067 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аболмусова Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аболмусова Е. Ю. Элементы полимодальности в химическом образовании / Е. Ю. Аболмусова, С. С. Космодемьянская / International Journal Of Professional Science: international scientific journal, Nizhny Novgorod, Russia: Scientific public organization “Professional science”, №6-2019. 60p. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205067 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal Of Professional Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению проблемы использования полимодальности в химическом образовании согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В статье проанализированы основные методики исследования подготовки студентов, будущих учителей химии, с учетом формирования метапредметных компетенций, применяемые для повышения мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности в области изучения химии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
полимодальность |
ru_RU |
dc.subject |
методика VARK |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.title |
Элементы полимодальности в химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|