Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МАРКЕТИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Насыров Ильдар Искандарович, автор
  • Насыров Искандар Наилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Насыров И.Н., Насыров И.И. Законодательные предпосылки маркетинга муниципальных образований // Образование и наука закамья Татарстана. 2006, № 2.
    Аннотация При проведении маркетинга отдельного поселка как экологически чистой местности, находящегося в составе муниципального образования в виде сельского поселения, состоящего из нескольких населенных пунктов, предлагается использовать форму территориального общественного самоуправления для обеспечения его экономической самостоятельности.
    Ключевые слова маркетинг, экопоселение
    Название журнала Образование и наука закамья Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205185
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Zakonodatelnye_predposylki_marketinga_municipalnykh_obrazovanij.pdf 0,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных