Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОПОСЕЛЕНИЙ КАК РЫНОЧНЫХ ИННОВАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Насыров Ильдар Искандарович, автор
  • Насыров Искандар Наилович, автор
  • Гамм Антон Вячеславович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Насыров И.Н., Насыров И.И., Гамм А.В. Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций // Образование и наука закамья Татарстана. 2006, № 3.
    Аннотация Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг.
    Ключевые слова доход, экопоселение
    Название журнала Образование и наука закамья Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205186
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Marketingovye_preimushhestva_ekoposelenij_kak_rynochnykh_innovacij.pdf 0,95 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных