Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2006 |
Язык | русский |
|
Насыров Ильдар Искандарович, автор
Насыров Искандар Наилович, автор
|
|
Гамм Антон Вячеславович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Насыров И.Н., Насыров И.И., Гамм А.В. Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций // Образование и наука закамья Татарстана. 2006, № 3. |
Аннотация |
Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг. |
Ключевые слова |
доход, экопоселение |
Название журнала |
Образование и наука закамья Татарстана
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205186 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насыров Ильдар Искандарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насыров Искандар Наилович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гамм Антон Вячеславович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насыров И.Н., Насыров И.И., Гамм А.В. Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций // Образование и наука закамья Татарстана. 2006, № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205186 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука закамья Татарстана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
доход |
ru_RU |
dc.subject |
экопоселение |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|