Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2007
Языкрусский
  • Насыров Ильдар Искандарович, автор
  • Насыров Искандар Наилович, автор
  • Насыров Рустам Искандарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Насыров И.И., Насыров И.Н., Насыров Р.И. Маркетинговый аспект коммерциализации проектов экологических поселений // Образование и наука закамья Татарстана. 2007, № 6.
    Аннотация Предлагается для расширения продаж продукции и услуг экологических поселений использовать маркетинговую инновацию – стратегию низких цен, что приведет к переориентации туристских потоков и импортозамещению продуктов питания.
    Ключевые слова цена, экопоселение
    Название журнала Образование и наука закамья Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205191
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Marketingovyj_aspekt_kommercializacii_proektov_ekologicheskikh_poselenij.pdf 0,80 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных