Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ ЭКОПОСЕЛЕНИЙ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
Языкрусский
  • Насыров Ильдар Искандарович, автор
  • Насыров Искандар Наилович, автор
  • Насыров Рустам Искандарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Насыров И.И., Насыров И.Н., Насыров Р.И. Маркетинг экопоселений: институциональный подход // Образование и наука закамья Татарстана. 2008, № 9.
    Аннотация Обеспечить высокое качество жизни населения страны для выхода из демографического кризиса можно путем повышения маркетинговой привлекательности как самих муниципальных образований, так и их продукции и услуг через признание и поддержку государством нового института – экопоселения, состоящего из семейных (родовых) усадеб.
    Ключевые слова институт, экопоселение
    Название журнала Образование и наука закамья Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205193
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Marketing_ekoposelenij_institucionalnyj_podkhod.pdf 1,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных