Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2016
Языкрусский
  • Хаирова Ирина Валентиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хаирова И.В. Повышение готовности к социально-профессиональной адаптации будущих учителей начальных классов в процессе обучения методике преподавания русского языка / Актуальные проблемы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: коллективная монография. - М.: Изд-во «Спутник +«, 2016. - С.708-714
    Аннотация Одним из ведущих факторов социально-профессиональной адаптации современными учеными признается уровень психолого-педагогической и коммуникативной подготовки учителя. Высокий уровень подготовки будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности призван гарантировать компетентностный подход. В статье рассматривается практика применения компетентностного подхода в обучении студентов-будущих учителей начальных классов методике преподавания русскому языку. Предлагаются задания, моделирующие реальные проблемы педагогической деятельности, позволяющие создать благоприятные условия для формирования у студентов ключевых компетенций.
    Ключевые слова социально-профессиональная адаптация; компетентностный подход; методика преподавания русского языка в начальных классах; методические задачи.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205242

    Полная запись метаданных