Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина И.Ф. Вдохновенна ли миссия управления талантом? // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. С. 152-160. |
Аннотация |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
Ключевые слова |
одаренность, талант, культурно-исторические формы развития, вдохновляющая миссия, управление талантами, диссинхрония развития одаренных, диссинхронизация процесса управления, риски бизнеса, риски человека, модель переустройства |
Название журнала |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_370850320/konferenciya_sbornik.statej_2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205270 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина И.Ф. Вдохновенна ли миссия управления талантом? // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. С. 152-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205270 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рассуждениях автора статьи больше вопросов, чем ответов на дилеммы управления талантами. Насколько вдохновляющая миссия наставника способна помочь «устроить» или переустроить жизненное целеполагание талантливого человека? А культурно-образовательная среда развития – определить смыслы и векторы интеллектуального созидания как жизненного творчества? |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
талант |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-исторические формы развития |
ru_RU |
dc.subject |
вдохновляющая миссия |
ru_RU |
dc.subject |
управление талантами |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония развития одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхронизация процесса управления |
ru_RU |
dc.subject |
риски бизнеса |
ru_RU |
dc.subject |
риски человека |
ru_RU |
dc.subject |
модель переустройства |
ru_RU |
dc.title |
Вдохновенна ли миссия управления талантом? // Проблемное обучение в современном мире |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|