Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина И.Ф. Многовекторность европейских интеграционных процессов образования как фактор устойчивости инновационной экономики // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. С. 21-28. |
Аннотация |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
Ключевые слова |
интеграции в образовании, интеллектуальные интеграции, образование на протяжении всей жизни, информальное образование, трехвекторная модель интеграционного образования |
Название журнала |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_370850320/konferenciya_sbornik.statej_2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205271 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина И.Ф. Многовекторность европейских интеграционных процессов образования как фактор устойчивости инновационной экономики // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. С. 21-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205271 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграции в европейском образовании как понятие объединения отражает основу идеи развития образования на протяжении всей жизни. Управляемая интеграция в международном образовании как уравновешивание интересов экономики, общества и отдельного человека. Раскрывается трехвекторность европейских интеграционных процессов, понятие «социальное самочувствие интеллектуалов», понятие «совокупный субъект». Описывается информальный подход в международном образовании и его отличие от формальных и неформальных способов получения знаний «лидерами инноваций». Избирательная направленность информального образования интеллектуалов рассмотрена в контексте международных культурно-образовательных и выставочных проектов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеграции в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
образование на протяжении всей жизни |
ru_RU |
dc.subject |
информальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
трехвекторная модель интеграционного образования |
ru_RU |
dc.title |
Многовекторность европейских интеграционных процессов образования как фактор устойчивости инновационной экономики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|