Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Храмова Ольга Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Храмова О.Н. Статья
Журнал «Педагог», 2018 |
Аннотация |
В педагогике проведено достаточное число разработок, посвященных проблеме формирования и развития мышления школьников, однако, в
ходе исследования не удалось найти таких работ, в которых были бы собраны
и обобщены данные, позволяющие развивать и влиять на развитие мышления
учащихся с позиций таксономии целей. |
Ключевые слова |
Таксономия, мышление, одаренность |
Название журнала |
Педагогика
|
URL |
http://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=9531 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205350 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Храмова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Храмова О.Н. Статья
Журнал «Педагог», 2018 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205350 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В педагогике проведено достаточное число разработок, посвященных проблеме формирования и развития мышления школьников, однако, в
ходе исследования не удалось найти таких работ, в которых были бы собраны
и обобщены данные, позволяющие развивать и влиять на развитие мышления
учащихся с позиций таксономии целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Таксономия |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.title |
«Психолого-педагогическая модель на основе таксономии целей» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|