Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Храмова Ольга Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Храмова О.Н. Журнал «Педагогика 21 век«, 2018 г. |
Ключевые слова |
Таксономия, одаренность, мышление. |
Название журнала |
Педагогика
|
URL |
http://pedagogcentr.ru/publication/5/39/3714 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205353 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Храмова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Храмова О.Н. Журнал «Педагогика 21 век«, 2018 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205353 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Таксономия |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
мышление. |
ru_RU |
dc.title |
«Мониторинг каческва знаний по физике с использованием таксономии целейв рамках физико-математического прфиля» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|