Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Казанцева Аида Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казанцева, А.М. Языковые особенности рекламы для детей и подростков / А.М.Казанцева // СМИ и общество: Журналистский дискурс: инновационные модели развития: материалы всероссийской молодежной научно-практической конференции. Магнитогорск, 5 – 8 апреля 2012 года / под ред. О. Е. Черновой. – Магнитогорск : МаГУ, 2012.- С.36-39
    Аннотация СМИ и общество: Журналистский дискурс: инновационные модели развития: материалы всероссийской молодежной научно-практической конференции. Магнитогорск, 5 – 8 апреля 2012 года
    Ключевые слова реклама, рекламный текст, лексика, фонетика, графика
    Название журнала СМИ и общество: Журналистский дискурс: инновационные модели развития: материалы всероссийской молодежной научно-практической конференции. Магнитогорск, 5 – 8 апреля 2012 года
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205656

    Полная запись метаданных