Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия / Р.Р. Хайрутдинов // Психолого-педагогический поиск. – 2019. – № 2. – С. 71‒77. |
Аннотация |
В статье представлена авторская точка зрения на проектирование педагогического пространства магистратуры. Отмечается, что подготовка магистра в современных условиях должна быть соотнесена с целями и задачами инновационного развития экономики, что предполагает формирование научно-образовательного пространства. Использование педагогических технологий в образовании уровня бакалавриата и магистратуры должно заметно отличаться и иметь разные цели. Соответственно педагогические технологии в магистерском образовании должны быть направлены на стимулирование наукотворческой активности магистрантов, их субъектного потенциала для развития умения, навыков и компетенций решать производственные задачи повышенной сложности. Средством создания открытого научно-образовательного пространства вуза гуманитарного профиля могут выступать объекты (памятники) Всемирного культурного наследия. |
Ключевые слова |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА, МАГИСТР, СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА, ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, RESEARCH AND ACADEMIC ENVIRONMENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS, MASTER STUDENT, SUBJECT, STUDENT-ORIENTED, CULTURAL HERITAGE |
Название журнала |
Психолого-педагогический поиск
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206104 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия / Р.Р. Хайрутдинов // Психолого-педагогический поиск. – 2019. – № 2. – С. 71‒77. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206104 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогический поиск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена авторская точка зрения на проектирование педагогического пространства магистратуры. Отмечается, что подготовка магистра в современных условиях должна быть соотнесена с целями и задачами инновационного развития экономики, что предполагает формирование научно-образовательного пространства. Использование педагогических технологий в образовании уровня бакалавриата и магистратуры должно заметно отличаться и иметь разные цели. Соответственно педагогические технологии в магистерском образовании должны быть направлены на стимулирование наукотворческой активности магистрантов, их субъектного потенциала для развития умения, навыков и компетенций решать производственные задачи повышенной сложности. Средством создания открытого научно-образовательного пространства вуза гуманитарного профиля могут выступать объекты (памятники) Всемирного культурного наследия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТР |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
RESEARCH AND ACADEMIC ENVIRONMENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS |
ru_RU |
dc.subject |
MASTER STUDENT |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENT-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
CULTURAL HERITAGE |
ru_RU |
dc.title |
Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|