Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МАГИСТРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия / Р.Р. Хайрутдинов // Психолого-педагогический поиск. – 2019. – № 2. – С. 71‒77.
    Аннотация В статье представлена авторская точка зрения на проектирование педагогического пространства магистратуры. Отмечается, что подготовка магистра в современных условиях должна быть соотнесена с целями и задачами инновационного развития экономики, что предполагает формирование научно-образовательного пространства. Использование педагогических технологий в образовании уровня бакалавриата и магистратуры должно заметно отличаться и иметь разные цели. Соответственно педагогические технологии в магистерском образовании должны быть направлены на стимулирование наукотворческой активности магистрантов, их субъектного потенциала для развития умения, навыков и компетенций решать производственные задачи повышенной сложности. Средством создания открытого научно-образовательного пространства вуза гуманитарного профиля могут выступать объекты (памятники) Всемирного культурного наследия.
    Ключевые слова НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА, МАГИСТР, СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА, ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, RESEARCH AND ACADEMIC ENVIRONMENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS, MASTER STUDENT, SUBJECT, STUDENT-ORIENTED, CULTURAL HERITAGE
    Название журнала Психолого-педагогический поиск
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206104

    Полная запись метаданных