Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 7–9. |
Аннотация |
В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой. |
Ключевые слова |
СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, ПОДХОД, ЛИЧНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, МАГИСТРАНТ, МАГИСТР, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, SUBJECT, SUBJECTNESS, SUBJECT-ORIENTED, APPROACH, PERSONALITY, PERSONALITY-ORIENTED, UNDERGRADUATE, MASTER, UNIVERSITY, SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206105 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 7–9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206105 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТРАНТ |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТР |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECTNESS |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
APPROACH |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONALITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONALITY-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
UNDERGRADUATE |
ru_RU |
dc.subject |
MASTER |
ru_RU |
dc.subject |
UNIVERSITY |
ru_RU |
dc.subject |
SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL |
ru_RU |
dc.title |
Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|