Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА В МАГИСТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 7–9.
    Аннотация В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой.
    Ключевые слова СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, ПОДХОД, ЛИЧНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, МАГИСТРАНТ, МАГИСТР, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, SUBJECT, SUBJECTNESS, SUBJECT-ORIENTED, APPROACH, PERSONALITY, PERSONALITY-ORIENTED, UNDERGRADUATE, MASTER, UNIVERSITY, SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206105

    Полная запись метаданных