Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щербакова И.А. Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в Российских ВУЗах /И.А. Щербакова //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». -2019. - № 6. - С.96-100. |
Аннотация |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки» |
Ключевые слова |
Системный подход, мотивация, иностранные студенты, ИПР, обратная связь |
Название журнала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки»
|
URL |
http://www.nauteh-journal.ru/index.php/ru/m/41 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206110 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А. Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в Российских ВУЗах /И.А. Щербакова //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». -2019. - № 6. - С.96-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206110 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах. Приводится статистика по количеству иностранных студентов в российских ВУЗах на начало 2018 учебного года. Автор приходит к выводу, что системный подход является наиболее оптимальным в целях повышения мотивации иностранных студентов в процессе обучения и позволяет акцентировать внимание на трех аспектах: профессиональная деятельность будущего специалиста – личностное развитие студента – социальная среда.
В статье автор представляет результат исследования учебной мотивации иностранных студентов в количестве 50 человек по методике А.А. Реан и В.А. Якунина, в модификации Н.Ц. Бадмаевой в течение 5 лет (с 1 по 5 курсы). Далее предлагается модель системного подхода к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах на каждом курсе.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Системный подход |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
ИПР |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в Российских ВУЗах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|