Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование»,
приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения,
ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного
обучения при реализации новой кооперативной
модели организации практики магистрантов в
условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе
изучения философской, психолого-педагогической
литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и
обобщение инновационного педагогического
опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного
обучения, обосновывают их эффективность при
формировании профессионально-педагогических
компетенций студентов магистратуры, а также
в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики.
|
Ключевые слова |
педагогическая практика, магистрант, технология, учитель, школьно-университетское партнерство, практико-ориентированное обучение,
модель организации практики.
|
Название журнала |
Общество: социология, психология, педагогика
|
URL |
http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/8/pedagogics/baklashova-skobeltsyna-mashanina.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206474 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206474 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование»,
приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения,
ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного
обучения при реализации новой кооперативной
модели организации практики магистрантов в
условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе
изучения философской, психолого-педагогической
литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и
обобщение инновационного педагогического
опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного
обучения, обосновывают их эффективность при
формировании профессионально-педагогических
компетенций студентов магистратуры, а также
в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модель организации практики.
|
ru_RU |
dc.title |
Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|