Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Куланина Светлана Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куланина С.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ» /С.В.Куланина//Вести научных достижений. - 2019. - №5. - С.38-43.
|
Аннотация |
В статье рассматривается технология «Перевернутый класс», позволяющая осуществить полный или частичный перенос процесса обучения на самостоятельное изучение. Описывается эффективность данной технологии в сравнительном анализе. Обоснована технология перевернутого обучения как инновационного подхода. Доказано, что классическая и практико-ориентированная модели перевернутого обучения являются эффективными в подготовке бакалавров педагогического образования. |
Ключевые слова |
технология, ?перевернутый класс?, бакалавр, педагогическое образование, инновации, молекулярная биология, сравнительный анализ, учебный процесс. |
Название журнала |
Вести научных достижений
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206568 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куланина Светлана Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ» /С.В.Куланина//Вести научных достижений. - 2019. - №5. - С.38-43.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206568 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вести научных достижений
|
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается технология «Перевернутый класс», позволяющая осуществить полный или частичный перенос процесса обучения на самостоятельное изучение. Описывается эффективность данной технологии в сравнительном анализе. Обоснована технология перевернутого обучения как инновационного подхода. Доказано, что классическая и практико-ориентированная модели перевернутого обучения являются эффективными в подготовке бакалавров педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
?перевернутый класс? |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
молекулярная биология |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс. |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|