Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, ОСОБЕННОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гареева Э.М. Политическая реклама: понятие, функции, особенности / Гареева Э.М. // Современные проблемы международных отношений и политологии: сборник научных и образовательных трудов. Часть VI / Под ред. Я.Я. Гришина. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, 2006 г. – С. 35-43.
    Аннотация Современные проблемы международных отношений и политологии: сборник научных и образовательных трудов.
    Ключевые слова Коммуникация. политическая коммуникация, политическая реклама
    Название журнала Современные проблемы международных отношений и политологии: сборник научных и образовательных трудов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206792

    Полная запись метаданных