Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гареева Э.М. Роль политической рекламы в деятельности политической партии при разрешении социальных проблем / Гареева Э.М // Социальные проблемы трансформирующегося российского общества: материалы межвузовской научно-практической конференции. – Казань, 2006 г. – С. 50-55.
    Аннотация Социальные проблемы трансформирующегося российского общества: материалы межвузовской научно-практической конференции
    Ключевые слова Коммуникация, политическая коммуникация. политическая реклама. политические партии, имидж
    Название журнала Социальные проблемы трансформирующегося российского общества: материалы межвузовской научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206793

    Полная запись метаданных