Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетентности будущего учителя к инновационной деятельности [Электронный ресурс] / Н. Н. Асхадуллина // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - №4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/15PDMN419.pdf (доступ свободный). |
Аннотация |
В статье автор описывает основные результаты педагогического моделирования, итогом которого выступила процессная модель формирования рискологической компетентности в ходе подготовки будущего учителя к инновационной деятельности. Актуализирована необходимость формирования рискологической компетентности будущего учителя в условиях изменения профессиональной подготовки студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование. |
Ключевые слова |
рискологическая компетентность, инновационная деятельность, деятельностный подход, инновационная образовательная среда |
Название журнала |
Мир науки. Педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41419700 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206855 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетентности будущего учителя к инновационной деятельности [Электронный ресурс] / Н. Н. Асхадуллина // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - №4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/15PDMN419.pdf (доступ свободный). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206855 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки. Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор описывает основные результаты педагогического моделирования, итогом которого выступила процессная модель формирования рискологической компетентности в ходе подготовки будущего учителя к инновационной деятельности. Актуализирована необходимость формирования рискологической компетентности будущего учителя в условиях изменения профессиональной подготовки студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования рискологической компетентности будущего учителя к инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|