Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетентности будущего учителя к инновационной деятельности [Электронный ресурс] / Н. Н. Асхадуллина // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - №4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/15PDMN419.pdf (доступ свободный).
    Аннотация В статье автор описывает основные результаты педагогического моделирования, итогом которого выступила процессная модель формирования рискологической компетентности в ходе подготовки будущего учителя к инновационной деятельности. Актуализирована необходимость формирования рискологической компетентности будущего учителя в условиях изменения профессиональной подготовки студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование.
    Ключевые слова рискологическая компетентность, инновационная деятельность, деятельностный подход, инновационная образовательная среда
    Название журнала Мир науки. Педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41419700
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206855
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Mir_nauki_statya_2019.pdf 0,77 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных