Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Пономарева Злата Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С.С. Технологичность в подготовке бакалавров педагогического направления к преподаванию химии / С. С. Космодемьянская, З. А. Пономарева // Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 3. – 355 с. (с.139-142).
Журнал ВАК
|
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
студент, методика химии, педагогическая технология, технологичность, профессиональные компетенции, школа, учитель, ученик. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пономарева Злата Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С. Технологичность в подготовке бакалавров педагогического направления к преподаванию химии / С. С. Космодемьянская, З. А. Пономарева // Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 3. – 355 с. (с.139-142).
Журнал ВАК
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность применения технологичности в обучении бакалавров, будущих учителей химии, Казанского (Приволжского) федерального университета при освоении методических дисциплин для подготовки к педагогической деятельности, в общем, и производственной практике, в частности. Приведены данные, полученные при четырехлетнем исследовании студентов вуза, учащихся и учителей и на основе самооценки обучающихся до и после изучения и использования метода технологичности. Исследование показало эффективность и перспективность применения данного метода в подготовке квалифицированных и компетентных педагогических кадров в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в период вузовского обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик. |
ru_RU |
dc.title |
Технологичность в подготовке бакалавров педагогического направления к преподаванию химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|