Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Motivational Strategies of Local and Foreign Students: Socio-Cultural Commonalities and Differences. In M. Kowalczuk-Walędziak, A. Korzeniecka-Bondar, W. Danilewicz, and Gracienne Lauwers (Eds.), Rethinking Teacher Education for the 21st Century. Trends, Challenges and New Directions (pp. 348-361). Opladen, Berlin, Toronto: Verlag Barbara Budrich. ISBN: 978-3-8474-2241-9. |
Аннотация | In M. Kowalczuk-Walędziak, A. Korzeniecka-Bondar, W. Danilewicz, and Gracienne Lauwers (Eds.), Rethinking Teacher Education for the 21st Century. Trends, Challenges and New Directions |
Ключевые слова | foreign students, international education, internal motivation |
Название журнала | In M. Kowalczuk-Walędziak, A. Korzeniecka-Bondar, W. Danilewicz, and Gracienne Lauwers (Eds.), Rethinking Teacher Education for the 21st Century. Trends, Challenges and New Directions |
URL | https://shop.budrich-academic.de/wp-content/uploads/2019/09/9783847412571.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=207420 |
Полная запись метаданных | |