Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Киреев Борис Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Киреев Б.Н. Эффективность использования цифровых технологий на отделении заочного обучения института/Б.Н.Киреев//Modern Humanities Success (Успехи гуманитарных наук).-2019.-№ 4.-С.32-39 |
Аннотация |
Успехи гуманитарных наук |
Ключевые слова |
Заочное обучение; смешанное обучение; дистанционное обучение; компетенции; бакалавр; LMS Moodle; анкетирование; педагоги-ческое образование; профессиональное обучение. |
Название журнала |
Успехи гуманитарных наук
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207703 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Киреев Борис Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Киреев Б.Н. Эффективность использования цифровых технологий на отделении заочного обучения института/Б.Н.Киреев//Modern Humanities Success (Успехи гуманитарных наук).-2019.-№ 4.-С.32-39 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ литературных (и электронных) источников не позволил выявить влияние мультимедиа технологий на качество подготовки бакалавров заочной формы обучение. Это и определило цель данного исследования-выявить влия-ние электронных образовательных ресурсов на подготовку бакалавров заочной формы обучения при изучении учебных дисциплин технической направлен-ности.
Основу данного педагогического исследования составляет эксперимент. Рабочая гипотеза: «смешанное» обучение при подготовке бакалавров заочной формы обучения повышает эффективность усвоения учебного материала. Эксперимент можно считать констатирующим, так как структура учебного процесса не позволяла иметь наряду с экспериментальной контрольную группу.
Определены задачи:
-подготовка электронного контента по нескольким учебным курсам технического направления заранее, до начала эксперимента), его внутри вузовское рецензирование (в Департаменте образования) и размещение на сайте дистанционного обучения вуза (edu.kpfu.ru);
- выбор участников эксперимента и их ознакомление с условиями и временными рамками проведения эксперимента.
Практически все участники эксперимента своевременно выполнили необходимые задания и были аттестованы.4/5 участников высказались за расширение использования «смешанного» обучения на факультете.
Полностью дистанционное (онлайн) обучение на заочном отделении, на наш взгляд, в ближайшие годы вводить нецелесообразно, наиболее удачным следует считать сочетание аудиторной и дистанционной форм.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Эффективность использования цифровых технологий на отделении заочного обучения института |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|