Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гатауллина Алсу Гайсовна, автор
|
|
Залялова Регина Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гатауллина А.Г. Неологизмы тематической группы «Образование» в современном русском языке / А.Г. Гатауллина, Р.Р. Залялова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2019. - Т.12, вып.6. - С. 303 - 308.
// |
Аннотация |
Статья посвящена исследованию и описанию семантических особенностей неологизмов, обслуживающих сферу современного российского образования. В работе на материале ряда словарей русского языка и примеров «Национального корпуса русского языка» восстанавливается история образования лексем (тьютор, вебинар, тестор, лэпбук, веб-квест, кейс, коучинг и др.), дается описание особенностей их функционирования в русском языке и возможностей сочетаемости, определяются направления в их семантическом развитии. |
Ключевые слова |
семантика, неологизация, неологизмы, лексика образовательной сферы, заимствование, дистанционное обучение |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/neologizmy-tematicheskoy-gruppy-obrazovanie-v-sovremennom-russkom-yazyke |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208057 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатауллина Алсу Гайсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Залялова Регина Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гатауллина А.Г. Неологизмы тематической группы «Образование» в современном русском языке / А.Г. Гатауллина, Р.Р. Залялова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2019. - Т.12, вып.6. - С. 303 - 308.
// |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208057 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию и описанию семантических особенностей неологизмов, обслуживающих сферу современного российского образования. В работе на материале ряда словарей русского языка и примеров «Национального корпуса русского языка» восстанавливается история образования лексем (тьютор, вебинар, тестор, лэпбук, веб-квест, кейс, коучинг и др.), дается описание особенностей их функционирования в русском языке и возможностей сочетаемости, определяются направления в их семантическом развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семантика |
ru_RU |
dc.subject |
неологизация |
ru_RU |
dc.subject |
неологизмы |
ru_RU |
dc.subject |
лексика образовательной сферы |
ru_RU |
dc.subject |
заимствование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Неологизмы тематической группы «Образование» в современном русском языке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|