Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПАХ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
  • Валеев Агзам Абрарович, автор
  • Асмоловская Мария Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Назарова М.В., Валеев А.А. О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки//Alma mater (Вестник высшей школы), Выпуск № 5, 2018. С.87-91.
    Аннотация В статье раскрываются следующие аспекты некоторых принципов мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей: формирование мотивационной сферы, включающей в себя все компоненты познавательной деятельности; сущность принципа постановки изучения языка в ряд важнейших личностных приоритетов; формирование учебной мотивации в рамках ее основных видов (эмоциональная мотивация, познавательная мотивация, лингво-познавательная мотивация, мотивация долга, инструментальная мотивация, идентификационная мотивация, коммуникативная мотивация, прагматическая мотивация, мотивация честолюбия); сущность принципа создания дидактических условий, побуждающих студентов к активному использованию знаний; развитие когнитивного потенциала, связанного, с компетентностным подходом; использование метода погружения при изучении иностранного языка.
    Ключевые слова студенты неязыковых специальностей, профессиональная мотивация, мотивация к изучению иностранного языка, мотивационная сфера, формирование учебной мотивации, дидактические условия, метод погружения.
    Название журнала Alma mater (Вестник высшей школы)
    URL https://almavest.ru/ru/archive/2649
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=208071

    Полная запись метаданных