Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
|
Яруллина Фарида Искандаровна, автор
|
|
Минсафина Камиля Гумеровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В данной статье нам хотелось бы представить некоторые особенности языка французской коммерческой рекламы. Материалом для анализа послужили рекламные тексты, представленные во французских журналах: VOGUE Paris, Management, Voici, Grands Reportages, Elle Décoration France, Elle France за 2018-2019 годы. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208533 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яруллина Фарида Искандаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минсафина Камиля Гумеровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В данной статье нам хотелось бы представить некоторые особенности языка французской коммерческой рекламы. Материалом для анализа послужили рекламные тексты, представленные во французских журналах: VOGUE Paris, Management, Voici, Grands Reportages, Elle Décoration France, Elle France за 2018-2019 годы. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208533 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Особенности языка коммерческой рекламы во Франции |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|