Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
  • Яруллина Фарида Искандаровна, автор
  • Минсафина Камиля Гумеровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В данной статье нам хотелось бы представить некоторые особенности языка французской коммерческой рекламы. Материалом для анализа послужили рекламные тексты, представленные во французских журналах: VOGUE Paris, Management, Voici, Grands Reportages, Elle Décoration France, Elle France за 2018-2019 годы.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=208533

    Полная запись метаданных