Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Мерзон Елена Ефимовна, автор
  • Рябов Оскар Раифович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мерзон, Е.Е., Рябов, О.Р. (2019) Неоднозначность проблем цифрового образования. Психология человека в образовании, т. 1, № 1, с. 39–43.
    Аннотация Психология человека в образовании
    Ключевые слова Образование, цифровое образование, цифровизация, цифровое поколение, определенность, неопределенность, формальное, неформальное.
    Название журнала Психология человека в образовании
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=209208
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_17_Tekst_stati_206_1_10_20190625_Neodnoznachnost_problem_cifrovogo_obrazovaniya.pdf 0,87 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных