Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салехова Л.Л.,Гигорьева К.С. Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов /Л.Л. Салехова. К.С. Григорьева //Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - С. 52-62. |
Аннотация |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. |
Ключевые слова |
учебная мотивация, конструктивистский подход, пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL), формирование когнитивных навыков, ИКТ. |
Название журнала |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209286 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л.,Гигорьева К.С. Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов /Л.Л. Салехова. К.С. Григорьева //Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - С. 52-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209286 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обобщены и проанализированы основные принципы, ключевые элементы и условия конструктивистского подхода в педагогике. На примере Казанского федерального университета представлен опыт формирования учебных мотивов в процессе предметно-языкового-интегрированного обучения (CLIL) студентов –будущих учителей-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивистский подход |
ru_RU |
dc.subject |
пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL) |
ru_RU |
dc.subject |
формирование когнитивных навыков |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ. |
ru_RU |
dc.title |
Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|