Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД В CLIL: ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МАГИСТРАНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л.,Григорьева К.С. Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов /Л.Л. Салехова. К.С. Григорьева //Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - С. 52-62.
    Аннотация Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков
    Ключевые слова учебная мотивация, конструктивистский подход, пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL), формирование когнитивных навыков, ИКТ.
    Название журнала Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=209287
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    sbornik_po_inostrannym_yazykam_2019.pdf 6,97 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных