Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Каракеян Эльмира Смбатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Применение методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Э. С. Каракеян // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. - Вып. 64. - Ч. 1. - С. 26-30.
    Аннотация В статье обоснована актуальность проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных школ. Определена роль применения методов эвристического обучения в повышении функциональной грамотности обучающихся в области изучения предмета «Литература». Проведен анализ результатов международных исследований, на основании которого предложены методические рекомендации применения методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности школьников.
    Ключевые слова функциональная грамотность, система общего образования, метапредметные компетенции, литература, метапредметные связи, педагогическая технология, эвристическое обучение, методы эвристического обучения
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41194724
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=209522
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vypusk_64_chast_1__2019_god.pdf 11,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных