Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Каракеян Эльмира Смбатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Применение методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Э. С. Каракеян // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. - Вып. 64. - Ч. 1. - С. 26-30. |
Аннотация |
В статье обоснована актуальность проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных школ. Определена роль применения методов эвристического обучения в
повышении функциональной грамотности обучающихся в области изучения предмета «Литература». Проведен анализ результатов международных исследований, на основании которого предложены методические рекомендации применения методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности школьников. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, система общего образования, метапредметные компетенции, литература, метапредметные связи, педагогическая технология, эвристическое обучение, методы эвристического обучения |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41194724 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209522 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каракеян Эльмира Смбатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Применение методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Э. С. Каракеян // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. - Вып. 64. - Ч. 1. - С. 26-30. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обоснована актуальность проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных школ. Определена роль применения методов эвристического обучения в
повышении функциональной грамотности обучающихся в области изучения предмета «Литература». Проведен анализ результатов международных исследований, на основании которого предложены методические рекомендации применения методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
система общего образования |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
эвристическое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методы эвристического обучения |
ru_RU |
dc.title |
Применение методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|