Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
|
Baez Irian Vasallo, автор
Дмитриевна Елена Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова Аида Рустамовна, Дмитриева Елена Викторовна, Ириан Вассало Баэз. Процесс формирования межкультурной профессиональной компетенции преподавателя-лингвиста: отбор профессионально-ориентированного языкового материала // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-4. С. 142-146. |
Аннотация |
Владение иностранным языком на уровне достаточном для делового общения в профессиональной сфере, является неизменным компонентом профессиональной подготовки. В статье рассматриваются основные характеристики и видов чтения, зависящие от разных критериев, а также приведена классификация упражнений, соответствующая определенным этапам (видам) чтения текста. Чтение на иностранном языке как особый вид речевой деятельности, позволяет воспроизводить одну из форм профессионального общения на иностранном языке. Авторы статьи уделяют особое внимание выработке навыков делового (профессионального) общения, а также формированию межкультурных навыков о национально-культурных особенностях социального и речевого поведения. Таким образом, авторы анализируют качественную характеристику видов чтения и ряд упражнений, способствующих эффективному формированию умений и навыков профессионально-ориентированного чтения. |
Ключевые слова |
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ВИДЫ ЧТЕНИЯ, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ, ЭТАПЫ ЧТЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ (КОМПЕТЕНЦИИ), FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL COMPETENCE, LEXICAL COMPETENCE, AUTHENTIC TEXT, TYPES OF READING, EXERCISES SET, CLASSIFICATION, READING STAGES, VOCATIONALLY-ORIENTED TRAINING, INTERCULTURAL SKILLS (COMPETENCIES) |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=40387555 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210186 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Baez Irian Vasallo |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дмитриевна Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова Аида Рустамовна, Дмитриева Елена Викторовна, Ириан Вассало Баэз. Процесс формирования межкультурной профессиональной компетенции преподавателя-лингвиста: отбор профессионально-ориентированного языкового материала // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-4. С. 142-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210186 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Владение иностранным языком на уровне достаточном для делового общения в профессиональной сфере, является неизменным компонентом профессиональной подготовки. В статье рассматриваются основные характеристики и видов чтения, зависящие от разных критериев, а также приведена классификация упражнений, соответствующая определенным этапам (видам) чтения текста. Чтение на иностранном языке как особый вид речевой деятельности, позволяет воспроизводить одну из форм профессионального общения на иностранном языке. Авторы статьи уделяют особое внимание выработке навыков делового (профессионального) общения, а также формированию межкультурных навыков о национально-культурных особенностях социального и речевого поведения. Таким образом, авторы анализируют качественную характеристику видов чтения и ряд упражнений, способствующих эффективному формированию умений и навыков профессионально-ориентированного чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ВИДЫ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТАПЫ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ (КОМПЕТЕНЦИИ) |
ru_RU |
dc.subject |
FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
LEXICAL COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
AUTHENTIC TEXT |
ru_RU |
dc.subject |
TYPES OF READING |
ru_RU |
dc.subject |
EXERCISES SET |
ru_RU |
dc.subject |
CLASSIFICATION |
ru_RU |
dc.subject |
READING STAGES |
ru_RU |
dc.subject |
VOCATIONALLY-ORIENTED TRAINING |
ru_RU |
dc.subject |
INTERCULTURAL SKILLS (COMPETENCIES) |
ru_RU |
dc.title |
Процесс формирования межкультурной профессиональной компетенции преподавателя лингвиста: отбор профессионально-ориентрованного языкового материала. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|