Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баранова Альфия Рафаиловна, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачева Н.А. Разработка критериев оценки эффективности инновационных форм обучения иностранному языку/Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова//Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов v международного форума по педагогическому образованию. Часть 2 .Казань. Отечество, 2019. - С.140-145 |
Аннотация |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов v международного форума по педагогическому образованию. |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку, качество обучения иностранному языку, информационные технологии в образовании, дистанционное образование, изучение языка при помощи робота, инновационные формы обучения. |
Название журнала |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов v международного форума по педагогическому образованию.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211011 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баранова Альфия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Разработка критериев оценки эффективности инновационных форм обучения иностранному языку/Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова//Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов v международного форума по педагогическому образованию. Часть 2 .Казань. Отечество, 2019. - С.140-145 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211011 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов v международного форума по педагогическому образованию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в разработке универсальных критериев оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, которые могут быть использованы для сравнительного анализа различных инновационных средств и форм обучения. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является опрос группы экспертов и анализ существующих работ по данной тематике. Также в статье приводятся результаты проведенного сравнительного анализа с помощью данных критериев трех форм обучения: обучение с присутствием учителя, дистанционное обучение и обучение с помощью робота-учителя. В результате исследования были разработаны универсальные критерии оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, каждый из которых был снабжен весовым коэффициентом, что позволило корректно обработать результаты сравнительного анализа различных инновационных форм обучения. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей иностранных языков и образовательных организаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
изучение языка при помощи робота |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные формы обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка критериев оценки эффективности инновационных форм обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|