Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2019
Языкрусский
  • Зиновьева Альфия Альбертовна, автор
  • Тимерханов Рамиль Шавкатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Экономика впечатлений: менеджмент экскурсионной деятельности в Республике Татарстан: учебное пособие / А.А. Зиновьева, Р.Ш. Тимерханов. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2019. – 112 с.
    Аннотация Данное учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по менеджменту экскурсионной деятельности как элемента экономики впечатлений региона. В нем рассматриваются основные понятия, связанные с экономикой впечатлений региона и экскурсионной деятельностью, как ее элемента, содержатся практические рекомендации и методические особенности подготовки и проведения различных видов экскурсий. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03. «Гостиничная деятельность» квалификация выпускников бакалавр.
    Ключевые слова Экономика впечатлений, менеджмент экскурсионной деятельности
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=211905

    Полная запись метаданных