Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Зиновьева Альфия Альбертовна, автор
Тимерханов Рамиль Шавкатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Экономика впечатлений: менеджмент экскурсионной деятельности в Республике Татарстан: учебное пособие / А.А. Зиновьева, Р.Ш. Тимерханов. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2019. – 112 с. |
Аннотация |
Данное учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по менеджменту экскурсионной деятельности как элемента экономики впечатлений региона. В нем рассматриваются основные понятия, связанные с экономикой впечатлений региона и экскурсионной деятельностью, как ее элемента, содержатся практические рекомендации и методические особенности подготовки и проведения различных видов экскурсий. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03. «Гостиничная деятельность» квалификация выпускников бакалавр. |
Ключевые слова |
Экономика впечатлений, менеджмент экскурсионной деятельности |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211905 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиновьева Альфия Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тимерханов Рамиль Шавкатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Экономика впечатлений: менеджмент экскурсионной деятельности в Республике Татарстан: учебное пособие / А.А. Зиновьева, Р.Ш. Тимерханов. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2019. – 112 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211905 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по менеджменту экскурсионной деятельности как элемента экономики впечатлений региона. В нем рассматриваются основные понятия, связанные с экономикой впечатлений региона и экскурсионной деятельностью, как ее элемента, содержатся практические рекомендации и методические особенности подготовки и проведения различных видов экскурсий. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03. «Гостиничная деятельность» квалификация выпускников бакалавр. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент экскурсионной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Экономика впечатлений: менеджмент экскурсионной деятельности в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|