Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы / Ф.У.Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №9-2 (75): в 2-х ч. Ч.2. С.95-97 |
Аннотация |
В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ. |
Ключевые слова |
прагматическая направленность, троп, эпитет, метафора, сравнение, каламбур, фразеологизм, парцеллированный приём, манипуляция сознанием |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212173 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиханова Фарзания Ульмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы / Ф.У.Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №9-2 (75): в 2-х ч. Ч.2. С.95-97 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212173 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прагматическая направленность |
ru_RU |
dc.subject |
троп |
ru_RU |
dc.subject |
эпитет |
ru_RU |
dc.subject |
метафора |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение |
ru_RU |
dc.subject |
каламбур |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологизм |
ru_RU |
dc.subject |
парцеллированный приём |
ru_RU |
dc.subject |
манипуляция сознанием |
ru_RU |
dc.title |
Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|