Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы / Ф.У.Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №9-2 (75): в 2-х ч. Ч.2. С.95-97
    Аннотация В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ.
    Ключевые слова прагматическая направленность, троп, эпитет, метафора, сравнение, каламбур, фразеологизм, парцеллированный приём, манипуляция сознанием
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=212173

    Полная запись метаданных