Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гали Гульнара Фаритовна, автор
  • Загладина Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гали Г.Ф. Психолого-педагогические аспекты образования одаренных учащихся/Г.Ф.Гали, Е.Н.Загладина// Иностранные языки в современном мире: сборник материалов XII Международной научно-практической конференции / под ред. Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. –С.322-328.
    Аннотация В статье проведен анализ проблем образования одарен- ных учащихся. Рассмотрены проблемы и барьеры, которые испытывают одаренные студенты. Авторами проанализировано психосоциальное раз- витие одаренных, а также выявлены трудности общения таких учащихся со сверстниками и аномальная неприспособленность к жизни в обществе. Методологической основой исследования является принцип обусловлен- ности развития личности социальными и педагогическими факторами, содержанием, характером деятельности и общения. Кроме того, в своем исследовании мы опирались на современные исследования зарубежных и отечественных ученых в области развития интеллектуальных и творче- ских способностей, на принцип взаимосвязи и влияния экономики, поли- тики, образования и культуры, который позволяет раскрыть социальную обусловленность многих психолого-педагогических процессов.
    Ключевые слова студенты, одаренные, образование, трудности, успеваемость, социальная адаптация
    Название журнала иностранные языки в современном мире
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=212234

    Полная запись метаданных