Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гали Гульнара Фаритовна, автор
Загладина Елена Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
РИНЦ Гали Г.Ф. Психолого-педагогические аспекты
образования одаренных учащихся/Г.Ф.Гали, Е.Н.Загладина// Иностранные языки в современном мире: сборник материалов
XII Международной научно-практической конференции / под ред.
Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. –С.322-328. |
Аннотация |
В статье проведен анализ проблем образования одарен-
ных учащихся. Рассмотрены проблемы и барьеры, которые испытывают
одаренные студенты. Авторами проанализировано психосоциальное раз-
витие одаренных, а также выявлены трудности общения таких учащихся
со сверстниками и аномальная неприспособленность к жизни в обществе.
Методологической основой исследования является принцип обусловлен-
ности развития личности социальными и педагогическими факторами,
содержанием, характером деятельности и общения. Кроме того, в своем
исследовании мы опирались на современные исследования зарубежных
и отечественных ученых в области развития интеллектуальных и творче-
ских способностей, на принцип взаимосвязи и влияния экономики, поли-
тики, образования и культуры, который позволяет раскрыть социальную
обусловленность многих психолого-педагогических процессов. |
Ключевые слова |
студенты, одаренные, образование, трудности, успеваемость, социальная адаптация |
Название журнала |
иностранные языки в современном мире
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212234 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гали Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Загладина Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
РИНЦ Гали Г.Ф. Психолого-педагогические аспекты
образования одаренных учащихся/Г.Ф.Гали, Е.Н.Загладина// Иностранные языки в современном мире: сборник материалов
XII Международной научно-практической конференции / под ред.
Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. –С.322-328. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ проблем образования одарен-
ных учащихся. Рассмотрены проблемы и барьеры, которые испытывают
одаренные студенты. Авторами проанализировано психосоциальное раз-
витие одаренных, а также выявлены трудности общения таких учащихся
со сверстниками и аномальная неприспособленность к жизни в обществе.
Методологической основой исследования является принцип обусловлен-
ности развития личности социальными и педагогическими факторами,
содержанием, характером деятельности и общения. Кроме того, в своем
исследовании мы опирались на современные исследования зарубежных
и отечественных ученых в области развития интеллектуальных и творче-
ских способностей, на принцип взаимосвязи и влияния экономики, поли-
тики, образования и культуры, который позволяет раскрыть социальную
обусловленность многих психолого-педагогических процессов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
трудности |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические аспекты образования одаренных учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|