Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь факторов системы «Я» и когнитивных состояний студентов в различающихся по уровню стрессогенности ситуациях сдачи экзамена / М.Е. Валиуллина //Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019. – Т. 1. , С 32-37
|
Аннотация |
Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благо- получие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019. |
Ключевые слова |
когнитивные состояния, студенты, экзамен, самооценка,самоотношение,
взаимосвязь, экзаменационный стресс |
Название журнала |
Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благо- получие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41180930 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212605 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь факторов системы «Я» и когнитивных состояний студентов в различающихся по уровню стрессогенности ситуациях сдачи экзамена / М.Е. Валиуллина //Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019. – Т. 1. , С 32-37
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212605 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благо- получие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается эмпирическое исследование, в рамках которого выявлялась структура взаимосвязей элементов «Я»-системы и когнитивных состояний в контексте двух различных экзаменационных ситуаций (лёгкий и сложный, с точки зрения студентов, экзамены в вузе). Сравнительный анализ позволил обнаружить существенные различия во взаимосвязях ряда показателей самооценки и самоотношения с когнитивными состояниями учащихся в зависимости
от их субъективного восприятия значимости процесса проверки знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационный стресс |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь факторов системы «Я» и когнитивных состояний студентов в различающихся по уровню стрессогенности ситуациях сдачи экзамена |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|