Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Новикова Елена Николаевна, автор
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С., Новикова Е. Н. Исследование возможностей влияния инструментов маркетинга на детерминанты спроса на потребительские товары / Е.С. Рольбина, Е.Н Новикова // Казанский экономический вестник. - 2019. - №3 (41). - С.40 - 46. |
Аннотация |
В условиях снижения реальных денежных доходов населения все большее значение для производителей и торговли приобретает маркетинг как средство активизации сбыта. Маркетинг способен воздействовать как на ценовые, так и на неценовые детерминанты спроса. Инструментами воздействия на ценовые детерминанты спроса являются рекламные кампании и связи с общественностью, модификация товара, сегментация рынка, исследование динамики производства и потребления, разработка прогнозов, предложение дополнительных бесплатных услуг по товару, увеличения сроков гарантии, продажи в кредит и с рассрочкой платежа и т. п., расширение ассортимента недорогих товаров-заменителей. Инструментами воздействия на неценовые детерминанты спроса могут стать маркетинговые исследования, в том числе панельные и электронные тестовые рынки, глубокая сегментация рынка, обоснованное позиционирование товаров и услуг, нейромаркетинг, использование больших данных, мониторинг численности населения, оценка тенденций и прогнозирование будущей динамики, исследование изменений в предпочтениях потенциальных потребителей, расширение ассортимента изделий и услуг, активизация инструментов стимулирования сбыта. В работе представлены результаты аналитического исследования влияния маркетинговых инструментов на детерминанты спроса на потребительском рынке. В ходе исследования целесообразно учесть индекс потребительской уверенности, являющийся индикатором степени оптимизма
населения относительно состояния экономики страны. Было установлено, что ценовая политика является
основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса.
Тем не менее, все маркетинговые инструменты будут способствовать повышению спроса.
|
Ключевые слова |
спрос; ценовые детерминанты спроса, неценовые детерминанты спроса, маркетинг, корреляционный анализ, индекс потребительской уверенности |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212855 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С., Новикова Е. Н. Исследование возможностей влияния инструментов маркетинга на детерминанты спроса на потребительские товары / Е.С. Рольбина, Е.Н Новикова // Казанский экономический вестник. - 2019. - №3 (41). - С.40 - 46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212855 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях снижения реальных денежных доходов населения все большее значение для производителей и торговли приобретает маркетинг как средство активизации сбыта. Маркетинг способен воздействовать как на ценовые, так и на неценовые детерминанты спроса. Инструментами воздействия на ценовые детерминанты спроса являются рекламные кампании и связи с общественностью, модификация товара, сегментация рынка, исследование динамики производства и потребления, разработка прогнозов, предложение дополнительных бесплатных услуг по товару, увеличения сроков гарантии, продажи в кредит и с рассрочкой платежа и т. п., расширение ассортимента недорогих товаров-заменителей. Инструментами воздействия на неценовые детерминанты спроса могут стать маркетинговые исследования, в том числе панельные и электронные тестовые рынки, глубокая сегментация рынка, обоснованное позиционирование товаров и услуг, нейромаркетинг, использование больших данных, мониторинг численности населения, оценка тенденций и прогнозирование будущей динамики, исследование изменений в предпочтениях потенциальных потребителей, расширение ассортимента изделий и услуг, активизация инструментов стимулирования сбыта. В работе представлены результаты аналитического исследования влияния маркетинговых инструментов на детерминанты спроса на потребительском рынке. В ходе исследования целесообразно учесть индекс потребительской уверенности, являющийся индикатором степени оптимизма
населения относительно состояния экономики страны. Было установлено, что ценовая политика является
основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса.
Тем не менее, все маркетинговые инструменты будут способствовать повышению спроса.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
спрос; ценовые детерминанты спроса |
ru_RU |
dc.subject |
неценовые детерминанты спроса |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
индекс потребительской уверенности |
ru_RU |
dc.title |
Исследование возможностей влияния инструментов маркетинга на детерминанты спроса на потребительские товары |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|