Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
|
Галиаскарова Камилла Руслановна, автор
Мухамедвалиева Сюмбель Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Галиаскарова К.Р., Мухамедвалиева С.Р. ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ // Новые информационные технологии в образовании и науке. - Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2019. - вып. 2. - С. 80-86. ISSN 1587-6910
|
Аннотация |
Одним из самых сложных для понимания предметов в школьном образовании является геометрия. Использование компьютерных технологий для разработки средств визуализации облегчит понимание новой информации учениками и частично поможет решить проблему цифровизации образования. Исследование посвящено изучению проблем отбора, разработки и применения современных средств визуализации при обучении геометрии в школе. Рассмотрены и проанализированы существующие образовательные сайты, составлен их рейтинг по качеству средств визуализации. Проведен сравнительный анализ компьютерных программ и предложены рекомендации по созданию средств визуализации. |
Ключевые слова |
визуализация, обучение геометрии, цифровизация образования, информационно-коммуникационные технологии, наглядная геометрия, онтология, OntoMathEdu |
Название журнала |
Новые информационные технологии в образовании и науке
|
URL |
http://nito.rsvpu.ru/files/nito2019/nito2019_journal.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213295 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиаскарова Камилла Руслановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухамедвалиева Сюмбель Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Галиаскарова К.Р., Мухамедвалиева С.Р. ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ // Новые информационные технологии в образовании и науке. - Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2019. - вып. 2. - С. 80-86. ISSN 1587-6910
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213295 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новые информационные технологии в образовании и науке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из самых сложных для понимания предметов в школьном образовании является геометрия. Использование компьютерных технологий для разработки средств визуализации облегчит понимание новой информации учениками и частично поможет решить проблему цифровизации образования. Исследование посвящено изучению проблем отбора, разработки и применения современных средств визуализации при обучении геометрии в школе. Рассмотрены и проанализированы существующие образовательные сайты, составлен их рейтинг по качеству средств визуализации. Проведен сравнительный анализ компьютерных программ и предложены рекомендации по созданию средств визуализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение геометрии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
наглядная геометрия |
ru_RU |
dc.subject |
онтология |
ru_RU |
dc.subject |
OntoMathEdu |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|