Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
  • Галиаскарова Камилла Руслановна, автор
  • Мухамедвалиева Сюмбель Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шакирова Л.Р., Галиаскарова К.Р., Мухамедвалиева С.Р. ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ // Новые информационные технологии в образовании и науке. - Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2019. - вып. 2. - С. 80-86. ISSN 1587-6910
    Аннотация Одним из самых сложных для понимания предметов в школьном образовании является геометрия. Использование компьютерных технологий для разработки средств визуализации облегчит понимание новой информации учениками и частично поможет решить проблему цифровизации образования. Исследование посвящено изучению проблем отбора, разработки и применения современных средств визуализации при обучении геометрии в школе. Рассмотрены и проанализированы существующие образовательные сайты, составлен их рейтинг по качеству средств визуализации. Проведен сравнительный анализ компьютерных программ и предложены рекомендации по созданию средств визуализации.
    Ключевые слова визуализация, обучение геометрии, цифровизация образования, информационно-коммуникационные технологии, наглядная геометрия, онтология, OntoMathEdu
    Название журнала Новые информационные технологии в образовании и науке
    URL http://nito.rsvpu.ru/files/nito2019/nito2019_journal.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213295
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2_NITO_statya.pdf 0,68 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных