Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Галимова Лейсан Исмагиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Дьяков Т.С., Афанасьев П.А., Галимова Л.И.
В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 100-106. |
Аннотация |
В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 100-106. |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ, ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, ВЕБ-САЙТ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ, INFORMATION TECHNOLOGIES IN TOURISM, TRAVEL AGENCY, WEBSITE, PROMOTION OF TOURIST SERVICES
|
Название журнала |
В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 100-106.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213429 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Лейсан Исмагиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Дьяков Т.С., Афанасьев П.А., Галимова Л.И.
В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 100-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213429 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 100-106. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье «Веб-сайт как инструмент продвижения услуг туристического агентства» отражены и охарактеризованы основные направления деятельности веб-сайта туристической организации в качестве инструмента продвижения услуг. Анализ веб-сайта как инструмента продвижения услуг осуществляется на основе сайта туристического агентства «Мандарин». Приводятся статистические данные работы сайта, а также данные опроса клиентов туристического агентства. В заключении статьи представлены выводы о возможностях использования веб-сайта туристическим агентством в качестве инструмента продвижения услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ВЕБ-САЙТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ |
ru_RU |
dc.subject |
INFORMATION TECHNOLOGIES IN TOURISM |
ru_RU |
dc.subject |
TRAVEL AGENCY |
ru_RU |
dc.subject |
WEBSITE |
ru_RU |
dc.subject |
PROMOTION OF TOURIST SERVICES
|
ru_RU |
dc.title |
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|