Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Магистерское образование в подготовке педагога: вызовы цифровизации /Р.Р.Хайрутдинов,О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова // Сборник материалов Международной научно-практической конференции: Сев.-Осет. гос.ун-т им. К.Л. Хетагурова. - Владикавказ: ИПЦ СОГУ, 2019.- С. 640-645. |
Аннотация |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии. |
Ключевые слова |
субъектность, субъектно-ориентированный подход, субъектный
потенциал, магистрант, магистратура, студент, технология, цифровая образовательная среда |
Название журнала |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213656 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Магистерское образование в подготовке педагога: вызовы цифровизации /Р.Р.Хайрутдинов,О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова // Сборник материалов Международной научно-практической конференции: Сев.-Осет. гос.ун-т им. К.Л. Хетагурова. - Владикавказ: ИПЦ СОГУ, 2019.- С. 640-645. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213656 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня моделирование магистерского образования необходимо осуществлять в контекстах вызовов цифровизации. В статье представлены подходы к разработке и апробации технологии активизации субъектного потенциала магистров в условиях цифровизации образования. Авторами отмечается необходимость моделирования магистерского образования в условиях субъектно-ориентированной цифровой образовательной среды средствами фасилитации. По результатам пилотного исследования получен низкий уровень мотивации студентов магистрантов к научно- педагогической и научно-исследовательской деятельности. Авторами обоснован потенциал технологии субъектно-ориентированной цифровой образовательной среды в подготовке студентов на уровне магистерского образования как субъектов учебно- профессиональной деятельности и научно-исследовательской деятельности. Сделан вывод о возможности моделирования современного магистерского образования в контекстах цифровизации на основе субъектно-ориентированного подхода к учебно- профессиональной деятельности и научно-исследовательской деятельности магистрантов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
субъектный
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Магистерское образование в подготовке педагога: вызовы цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|