Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
Машанина Елена Борисовна, автор
Скобельцына Елена Германовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. |
Аннотация |
// Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8.
Аннотация Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование», приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики. |
Ключевые слова |
педагогическая практика, магистрант, технология, учитель, школьно-университетское партнерство, практико-ориентированное обучение, модель организации практики |
Название журнала |
Общество: социология, психология, педагогика
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151981/baklashova_skobeltsyna_mashanina__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/8/pedagogics/baklashova-skobeltsyna-mashanina.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213665 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Машанина Елена Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Скобельцына Елена Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213665 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
// Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8.
Аннотация Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование», приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модель организации практики |
ru_RU |
dc.title |
Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|