Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕХНОЛОГИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА: КОНТЕКСТ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Машанина Елена Борисовна, автор
  • Скобельцына Елена Германовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8.
    Аннотация // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. Аннотация Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование», приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики.
    Ключевые слова педагогическая практика, магистрант, технология, учитель, школьно-университетское партнерство, практико-ориентированное обучение, модель организации практики
    Название журнала Общество: социология, психология, педагогика
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151981/baklashova_skobeltsyna_mashanina__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/8/pedagogics/baklashova-skobeltsyna-mashanina.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213665
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    baklashova_skobeltsyna_mashanina__1_.pdf 0,47 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных