Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. О сущности рискологической компетентности учителя в инновационной деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Инновационная траектория развития современной науки: теория, методология и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции (29 октября 2019 г.). – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2019. – С. 93-97. |
Аннотация |
Инновационная траектория развития современной науки: теория, методология и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции (29 октября 2019 г.) |
Ключевые слова |
инновация, инновационная деятельность учителя,
риск, субъект риска, рискологическая компетентность, педагогическое образование |
Название журнала |
Инновационная траектория развития современной науки: теория, методология и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции (29 октября 2019 г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41359013 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213674 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. О сущности рискологической компетентности учителя в инновационной деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Инновационная траектория развития современной науки: теория, методология и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции (29 октября 2019 г.). – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2019. – С. 93-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213674 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационная траектория развития современной науки: теория, методология и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции (29 октября 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены основные подходы к определению понятия
«рискологическая компетентность» и определена сущность этой дефиниции в инновационной деятельности учителя. Теоретический анализ педагогических исследований показал актуальность проблемы формирования рискологической компетентности будущего учителя в процессе подготовки к инновационной деятельности как интегративного личностного качества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
субъект риска |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
О сущности рискологической компетентности учителя в инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|