Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
|
Мингазиева Сюмбиля Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Формирование толерантности младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие/Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р., Мингазиева А.З.
– Казань: КФУ, 2017. – 68 с.
|
Аннотация |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Основы инклюзивного образования», разработанного в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Социально-педагогическая виктимология и психология»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
Ключевые слова |
толерантность, дети с ОВЗ, младшие школьники, формы и методы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213702 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингазиева Сюмбиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Формирование толерантности младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие/Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р., Мингазиева А.З.
– Казань: КФУ, 2017. – 68 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213702 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Основы инклюзивного образования», разработанного в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Социально-педагогическая виктимология и психология»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы |
ru_RU |
dc.title |
Формирование толерантности младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья: содержание, формы и методы |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|