Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гизятова Ландыш Афраимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гизятова Л.А. Формы и методы работы британских ученых по организации антинаркотического воспитания учащейся молодежи в Великобритании:сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 280 с. 64-68 |
Аннотация |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) |
Ключевые слова |
антинаркотическое воспитание, учащийся,
интерактивность, профилактика, Великобритания |
Название журнала |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года)
|
URL |
https://ippisp.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213772 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гизятова Ландыш Афраимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизятова Л.А. Формы и методы работы британских ученых по организации антинаркотического воспитания учащейся молодежи в Великобритании:сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 280 с. 64-68 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213772 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из основных критериев эффективности
антинаркотического воспитания учащихся, выступают интерактивные формы и
методы работы. На основе анализа зарубежного опыта организации
антинаркотического воспитания учащихся автор приводит обзор наиболее
часто используемых британскими учителями интерактивных технологий (театр,
аквариум, дебаты и дискуссии, мозговой штурм, изучение кейсов).
Исследование позволило определить, что они не только повышают
вовлеченность и интерес учащихся, но и обостряют их мыслительные и
аналитические навыки, необходимые для ведения успешной и благополучной
жизни |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антинаркотическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
Великобритания |
ru_RU |
dc.title |
Формы и методы работы британских ученых по организации антинаркотического воспитания учащейся молодежи в Великобритании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|