Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ENSURING COMPETITIVENESS OF ADVERTISING IN THE ORGANIZATION MANAGEMENT SYSTEM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Андреева Елена Анатольевна, автор
  • Михайлова Маргарита Андреевна, автор
  • Чумарина Гульнара Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Gulnara Raisovna Chumarina, Margarita Andreevna Mikhailova, Yelena Anatolyevna Andreyeva ENSURING COMPETITIVENESS OF ADVERTISING IN THE ORGANIZATION MANAGEMENT SYSTEM // International Journal on Emerging Technologies 10(2a). – 2019.– pp. 101-103.
    Аннотация International Journal on Emerging Technologies
    Ключевые слова Non-price competition, advertising market, competitiveness of a product (service), direct and indirect advertising.
    Название журнала International Journal on Emerging Technologies
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213831

    Полная запись метаданных