Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А. В. Роль мотивации и рефлексии в регуляции
психических состояний студентов // Методология, теория, история психологии личности / Отв. ред.
А. Л. Журавлев, Е. А. Никитина, Н. Е. Харламенкова. – М.: Изд-во
«Институт психологии РАН», 2019. – 734 с. (Методология, история и теория психологии) C/ 715-722/ |
Аннотация |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
психическое состояние, рефлексия, саморегуляция, мотивация, учебная деятельность. |
Название журнала |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213938 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А. В. Роль мотивации и рефлексии в регуляции
психических состояний студентов // Методология, теория, история психологии личности / Отв. ред.
А. Л. Журавлев, Е. А. Никитина, Н. Е. Харламенкова. – М.: Изд-во
«Институт психологии РАН», 2019. – 734 с. (Методология, история и теория психологии) C/ 715-722/ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213938 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования роли мотивации
в рефлексивной регуляции психических состояний в учебной деятельности студентов. Представлены теоретические подходы к изучению роли мотивации и рефлексии в регуляции состояний человека. В исследовании приняли участие студенты-психологи 1 курса.
В ходе работы диагностировались мотивационные тенденции студентов, их уровень рефлексии, а также характеристики переживаемых психических состояний. В результате исследования показана
взаимосвязь различных типов мотивации с подструктурами психических состояний у студентов-психологов. Отмечается роль взаимодействия мотивации социальной полезности и рефлексии в совокупном влиянии на психические состояния студентов-первокурсников.
Установлено, что «высокорефлексивные» студенты, мотивированные
быть социально полезными, испытывают снижение показателей выраженности психических состояний в ходе учебной деятельности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Роль мотивации и рефлексии в регуляции психических состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|