Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИКТ-ГРАМОТНОСТЬ И ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н., Трегубова Т.М., Куликов Р.С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / ICT-literacy and ICT-competence as key indicators of professional development and growth of a teacher / И.Н. Айнутдинова [и др.] // Кирсановские чтения (cб. научных статей: Выпуск VII) / под ред. д.пед.н., проф. Кондратьева В.В., к.псих.н., доц. Казаковой У.А. – Казань: Изд-во КВТККУ, 2019. – 298 с. – С. 3-14. ISBN 978-5-9222-1253-3 (0,8 п.л.)
    Аннотация Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI
    Ключевые слова ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, преподаватель, высшая школа, индикаторы, профессиональное развитие, профессиональный рост
    Название журнала Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213946

    Полная запись метаданных