Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Трегубова Т.М., Куликов Р.С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / ICT-literacy and ICT-competence as key indicators of professional development and growth of a teacher / И.Н. Айнутдинова [и др.] // Кирсановские чтения (cб. научных статей: Выпуск VII) / под ред. д.пед.н., проф. Кондратьева В.В., к.псих.н., доц. Казаковой У.А. – Казань: Изд-во КВТККУ, 2019. – 298 с. – С. 3-14. ISBN 978-5-9222-1253-3 (0,8 п.л.) |
Аннотация |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI |
Ключевые слова |
ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, преподаватель, высшая школа, индикаторы, профессиональное развитие, профессиональный рост |
Название журнала |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213946 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Трегубова Т.М., Куликов Р.С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / ICT-literacy and ICT-competence as key indicators of professional development and growth of a teacher / И.Н. Айнутдинова [и др.] // Кирсановские чтения (cб. научных статей: Выпуск VII) / под ред. д.пед.н., проф. Кондратьева В.В., к.псих.н., доц. Казаковой У.А. – Казань: Изд-во КВТККУ, 2019. – 298 с. – С. 3-14. ISBN 978-5-9222-1253-3 (0,8 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213946 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема профессионального развития и роста преподавателя высшей школы в условиях нарастающей информатизации, технологизации и цифровизации российского общества. В рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ и выявили сущностные характеристики ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности как ключевых индикаторов, вкупе способствующих повышению эффективности деятельности как отдельных преподавателей, так и вуза в целом. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций, градации уровней мотивации и достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности в современном образовательном пространстве вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост |
ru_RU |
dc.title |
ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|